За три месяца до предполагаемого возвращения «Авроры» в Неву, на родную стоянку, слухов о проблемах с этим самым возвращением всё больше. При том, что сам легендарный крейсер успешно проходит сейчас капремонт на Кронштадтском морском заводе.
Все сроки там выдерживают «в соответствии с графиком реконструкции и модернизации», рассчитанном таким образом, чтобы успеть к 15 июля. А 31 июля, в День Военно-Морского флота РФ, корабль, должен стоять на своём штатном месте - у Петроградской набережной северной столицы.
По другим данным, на вечную стоянку «Аврора» может вернуться и раньше. С тем, чтобы на флотский праздник все желающие могли посетить её, а в кают-компании собраться гости.
Как говорят специалисты, исторический корабль готов уже не менее чем на 70 %. Финансирование работ стабильное (бюджетная смета ремонта 834 млн. рублей), мастера, общим числом полторы сотни человек, трудятся в буквальном смысле денно и нощно.
В общем, всё, что касается заводских дел, вопросов не вызывает. Проблема как раз со стоянкой.
Точнее, с глубинными её особенностями. О которых известно, в принципе, давно. Дно Невы в том месте илистое. Настолько, что регулярно требуется проводить очистительные работы. Однако они давно не проводятся. Последний раз это случилось в далеком 1984 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий