Жительнице подмосковного города Раменское Юлии Васильевой потребовалось полтора месяца и пять обращений на сайте правительства Московской области «Добродел», чтобы добиться появления песка на детской площадке. Об этом сообщает «Медуза».
По словам Васильевой, песочницы во дворе пустовали второй год, и она решила обратиться к администрации города через «Добродел» — систему подачи жалоб и отслеживания устранения проблем для жителей Подмосковья. Фотографии пустой песочницы Васильева загрузила 5 апреля.
В «Доброделе» передали проблему в администрацию Раменского, которая спустя девять дней пообещала развести песок в конце апреля. В указанные даты песка так и не привезли, и после нескольких повторных обращений жительницы администрация только 6 мая отчиталась о решении проблемы.
В качестве доказательства замруководителя администрации района показал фотографию заполненной песком песочницы — снимок того же ракурса, что и у Васильевой, но с прифотошопленным песком.
Жительница снова пометила проблему как нерешённую. 19 мая — спустя две недели — чиновник снова прислал тот же самый документ с той же фотографией. Настоящий песок завезли только 20 мая — по словам жительницы, рабочие выгружали его под дождём.



Комментариев нет:
Отправить комментарий