Всех наших вытолкали наружу и тут же избили, но валяющиеся на полу молодые люди - картинка скучная, а наши казаки пришли веселиться. Тогда парней построили в ряд у стены, а пьяные в дребодан казаки достали шашки и начали размахивать перед лицами молодых людей. Машут, ржут и подходят ближе и ближе, а шашка мелькает от твоего лица в сантиметрах, а они смотрят, надуешь ты в штаны или нет. Девушки в стороне плакали и отворачивались. А ты спиной вжимаешься в стену, и тебе совсем не весело. Двое наших убежали в кусты - их ловили человек 40, шашками изрубили всю сиреневую рощу, загоняли, как зверей на охоте.
У нас в провластной тусовке нонче модно попрекать люд незнанием истории. Причем те, кто попрекает, хуже всех ее и знают. Ладно, вру — они-то как раз ее знают очень хорошо и, ориентируясь на тех, кто не знает, вкладывает в их головы заведомо перевернутые страницы бытия. Так, к примеру, долго промариновавшись за плотной ширмой времени, казаки из бандитов легким взмахом руки манипулятора превратились в благородных рыцарей и главную народную опору. Внезапно нам стало известно, что православие и попы, оказывается, неотъемлемая от нас история. Хотя я, к примеру, первого верующего в своей жизни встретил лет только в 18. До этого ни в школе, ни в универе, ни у бабушки в деревне — вообще ни одного не видел. Даже среди дремучих обитателей деревни их не было. Крестики, конечно, носили, но чисто как украшение.
Так что чья это история — я так и не понял. Я, наверное, в какой-то другой России существовал. Также и с казаками. Сейчас у любого спроси: «Кем были казаки?» — тебе не задумываясь ответят: лучшие друзья народа, благородные и отважные воины. Только вот мало кто задастся вопросом о том, почему же этих благородных воинов при первой же возможности их лучшие «друзья» крестьяне и рабочие в кровавый фарш размесили, впрочем, как и их духовную опору — попов. А все просто: казаки (как и попы) были самыми подлыми и ублюдочными порождениями русской земли, которых народ презирал всей своей широкой и щедро распахнутой для ненависти народной душой.
Еще бытует мнение, мол, казаки любили волю и свободу. Ага. Они ее ненавидили. Как могли любить свободу люди, которых изначально именовали не иначе как боевыми холопами? Фактически казаки — это гопота, которую господа держали для силового подавления недовольства крестьян. В «Великий голод» 1601-1603 гг. многие землевладельцы, не имея возможности прокормить своих боевых холопов, прогоняли их со двора. Спасаясь от голода, боевые холопы, которых господа отказывались кормить, массами бежали на вольные украины. Беглые послужильцы, располагавшие оружием и боевым опытом, сбивались в ватаги, разбойничали и кошмарили крестьян. Так и сформировалось вольное казачество на Дону, Волге, Яике и в других местах. К XIX веку они превратились в «цепных псов царского режима», которые, оказавшись в привилегированном положении, жестоко подавляли рабочих и крестьян, оказавшихся в куда менее хорошем положении (несмотря на отмену крепостного права, крестьяне имели мало или совсем не имели земли и вынуждены были платить аренду землевладельцам и большие налоги государству).
Поэтому казаки выступали против свободы. Естественно, не против своей, а против свободы других. А в последствии они стали настоящими штурмовиками царя, т.е. псами режима. В ответ на верность царю казаки имели значительную социальную автономию, широкие плодородные земли, освобождались от налогов и т. д. Найдите хоть одно отличие от сегодняшних провластных гаденышей вроде Хирурга. Впрочем, о том, кем были те казаки, вы можете судить по их сегодняшним потомкам, которые, бренча бутафорскими медальками, бегают вокруг Путина, как мухи у чана с говном. Фактически единственное отличие казаков от люберов в том, что первые носили папахи, а вторые — клетчатые брюки. Это я еще не говорю о зашкаливающем уровне их пафоса, ввиду чего казаки начали себя выделять аж в отдельный этнос, мол «эта вонючая русня нам не родня»! Фактически казачество по сегодняшним понятиям — это организованная преступная группировка, где атаман — главарь. Так что расказачивание было чем-то вроде спецоперации по ликвидации оргпреступности.
Сегодня принято считать, что казаки проявляли чудеса мужества в боях. Это несомненно так: их мужеству во время хлестания безоружных крестьян и рабочих, а также насилования их жен и дочерей и правда можно позавидовать. Однако как только царская поддержка иссякла, как только царь перестал защищать казаков и штыки русской армии перестали подпирать казачество, они с криком «не стукай», теряя на ходу говно и папахи, разбежались кто куда мог. Некоторые бежали столь далеко, что добежали аж до власовского РОА, составив его основной костяк. Остальных же ожидал суровый пролетарский геноцид. Геноцид — это всегда плохо, ибо лес рубят — щепки летят. Маховик народного негодования, войдя в раж, начинает молоть уже все, что попадается на его пути, включая женщин и детей. Вот такая вот была народная любовь к казакам, почему-то закончившаяся геноцидом.
Казаков не жалейте, на них много народной крови, они всегдашние враги рабочих. Пусть уезжают в свои края, где у них земля и семьи, или пусть сидят безвыходно в своих казармах. Там вы их не трогайте. Но как только они выйдут на улицу — конные или пешие, вооруженные или безоружные, — смотрите на них как на злейших врагов и уничтожайте их без пощады.
Советы восставшим рабочим (Из инструкции боевой организации при МК РСДРП.)
11 декабря 1905 г., газета «Известия Моск. С. Р. Д.»
Такая же участь ждала и прикрывавших их с тыла попов. Вообще «любовь» русского народа к попам лучше всего нашла отражение в сказке Пушкина «О попе и его работнике Балде».
Я уже не говорю о народном фольклоре, в котором если поп и упоминался, то лишь в таком контексте:
«На Потрясовском мосту цервокь обокрали
В жопу выебли попа и в колокол насрали!»
Простой рабочий ГОД ГОТОВ БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ, ЛИШЬ БЫ ТРОЕКРАТНО ЗАЛЕПИТЬ В БУБЕН ПОПУ!!! Почему народ ненавидел попов? Да и все православие тоже? Попы всегда поддерживали власть. ЛЮБУЮ! Даже Чингисхан, который рушил мечети и убивал имамов, умилился и приказал попов не трогать, православные храмы не трогать, монастыри расширять. Особенно мужские. И попы благословляли ЛЮБУЮ власть!
Попы молились за Батыя.
Попы молились за Гришку Отрепьева.
Попы молились за Наполеона. Французы еще только пересекли границу России, и дальнейшее развитие событий было еще неочевидно, но могилевское и витебское высшее духовенство во главе с епископом Варлаамом не только само принесло присягу на верность Наполеону, но и разослало через консисторию указ всем подчиненным им священникам принять ту же присягу и во всех церквах поминать вместо императора Александра Наполеона.
Текст присяги сохранился:
«Я, нижеподписавшийся, клянусь всемогущим Богом в том, что установленному правительству от его императорского величества французского императора и италийского короля Наполеона имею быть верным и все повеления его исполнять, и дабы исполнены были — стараться буду».
За архиереем священник Добровольский и многие другие, отправляя литургию и молебны, вовсе не упоминали никого из фамилии Императорского русского дома, а молились о здравии французского императора и италийского короля великого Наполеона.
Что касается поведения священников уже в Москве — к примеру, один из священников на потеху Наполеону, нарядившись в по чину ему не положенное одеяние, служил службу в Успенском соборе в честь французского императора.
Попы же первыми (вслед за казаками) и полетели с колоколен, будто птицы, но не вверх к богам, а в соответсткии с законами земного притяжения. Заметьте: ни мечети, ни синагоги, ни лютеранские церкви поначалу не рушили и не оскверняли. Только православные! Представляете, как велика была ненависть к ним? Такая ненависть потом была только к коммунистам, когда рушили памятники, а дома политпросвещения переоборудовали в бордели и бизнес-центры...
А теперь посмотрите, как сегодня волей манипуляторов все перевернуто с ног на голову. Прямо дух захватывает...
Источник
Поганая статья. Пример выдергивания из истории фактов, которые не делают эту самую историю. Тысяча лет православия, это для тебя не история. Об истории ты судишь по твоим 18 годам жизни, за которые ты не встретил верующих людей. Зашёл бы в любую церковь, так и встретил - бы. Защита казаками южных рубежей государства (окраины) на протяжении столетий, за которые государство крепчало и богатело, это для тебя не история. А то что казаки находясь на государевой службе, разгоняли бунтовщиков по указу государя - это, для тебя, и есть их историческая миссия?
ОтветитьУдалитьУ автора все перевернуто с ног на голову. Автор не в курсе, что после крещения руси прошло более 1000 лет, но и по сей день есть и церкви, и попы, и прихожане. И казаки, тоже есть. И их историческая миссия, это столетиями охраняемые рубежи государства, потомками жителей которого мы и являемся. И это позволило государству жить и богатеть. И в этом их историческая миссия. А не в том, что казаки находясь на государевой службе, гоняли бунтовщиков, по приказу государя. Автору это сложно понять. Вот он не встречал верующих до своих 18 лет, значит и не было православия в истории. А я вот царя, Ивана Грозного не встречал, и сыновей его, и внуков его не встречал. Так что? И царства не было?
ОтветитьУдалить