Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?
Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.
Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.
Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.
А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов.
Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.
Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта.
Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.
Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.
К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).
Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).
Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.
Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.
Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику.
А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.
Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .
Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».
Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.
Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.
Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.
А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов.
Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.
Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта.
Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.
Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.
К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).
Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).
Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.
Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.
Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику.
А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.
Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .
Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».
Комментариев нет:
Отправить комментарий