В преддверии большого поста про карьеры - небольшой рассказик про шиномонтаж карьерной спецтехники и фоточки разных этапов процесса
1. Постановка 3-тонного колеса на самосвал
2. Ремонтный бокс для карьерной спецтехники больше похож на небольшой заводской цех, и это неудивительно: размеры диктуют масштаб.
3. Гаражи и боксы расположены внутри производственной территории и совсем недалеко от главной дороги самосвалов "карьер - фабрика".
Весь цикл тут максимально замкнут на территорию близ карьера и подчинен цели оптимизации пробега и экономии общего ресурса весьма дорогой спецтехники. Да и вообще, на обычные дороги (общего пользования) карьерным машинам доступ не разрешен. Там и мосты не рассчитаны на массу, и габариты.
4. Теперь давайте зайдём внутрь ремонтного цеха, где как раз идёт процесс замены колеса.
5. У этого самосвала снято переднее левое колесо.
6. С другой стороны на специальной подставке тоже стоит большое колесо. Но другое, от "Белшины" - оно не на замену.
7. Подойдём ближе к машине. Она прямо с карьера, сейчас в ремонте.
8. Ремонтники что-то там откручивают (или наоборот, подкручивают) за ступицей. Самосвал с этой стороны подкреплён домкратом
9. Вид спереди. Колесо на замену лежит слева.
10. Ставится оно специальным погрузчиком, т.к. масса его 3 тонны. Вот сейчас погрузчик взял его в свои "лапы"...
11. ...и аккуратно насадил его на ось самосвала. Теперь остаётся только закрепить.
12. Вид с другого ракурса.
13. В другом углу цеха стоит гигантская поливалка, переделанная из 96-тонного самосвала. Полив дорог тут производится постоянно, дабы избежать пыли на дорогах.
14. Масштаб колеса
15. За цехом хранятся использованные (изношенные и снятые с самосвалов) шины.
16. Вот тут хорошо видно, какая степень износа может быть. Это максимальная из тех, что я видел.
17. А ближе к складу стоят новенькие шины (R51). Эти ставятся на замену.
Напомню, дело происходит на Олимпиадинском ГОК, что в центре Красноярского края
Источник
1. Постановка 3-тонного колеса на самосвал
2. Ремонтный бокс для карьерной спецтехники больше похож на небольшой заводской цех, и это неудивительно: размеры диктуют масштаб.
3. Гаражи и боксы расположены внутри производственной территории и совсем недалеко от главной дороги самосвалов "карьер - фабрика".
Весь цикл тут максимально замкнут на территорию близ карьера и подчинен цели оптимизации пробега и экономии общего ресурса весьма дорогой спецтехники. Да и вообще, на обычные дороги (общего пользования) карьерным машинам доступ не разрешен. Там и мосты не рассчитаны на массу, и габариты.
4. Теперь давайте зайдём внутрь ремонтного цеха, где как раз идёт процесс замены колеса.
5. У этого самосвала снято переднее левое колесо.
6. С другой стороны на специальной подставке тоже стоит большое колесо. Но другое, от "Белшины" - оно не на замену.
7. Подойдём ближе к машине. Она прямо с карьера, сейчас в ремонте.
9. Вид спереди. Колесо на замену лежит слева.
10. Ставится оно специальным погрузчиком, т.к. масса его 3 тонны. Вот сейчас погрузчик взял его в свои "лапы"...
11. ...и аккуратно насадил его на ось самосвала. Теперь остаётся только закрепить.
12. Вид с другого ракурса.
13. В другом углу цеха стоит гигантская поливалка, переделанная из 96-тонного самосвала. Полив дорог тут производится постоянно, дабы избежать пыли на дорогах.
14. Масштаб колеса
15. За цехом хранятся использованные (изношенные и снятые с самосвалов) шины.
16. Вот тут хорошо видно, какая степень износа может быть. Это максимальная из тех, что я видел.
17. А ближе к складу стоят новенькие шины (R51). Эти ставятся на замену.
Напомню, дело происходит на Олимпиадинском ГОК, что в центре Красноярского края
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий