Не обижайтесь на еще один нелицеприятный пост.
Но что поделать, есть как есть. Это тоже наша страна.
Дороги. С ними в последние годы в России все не так уж плохо, как раньше, но ... Так далеко не везде.
Где-то дороги стали очень даже неплохими, строятся федеральные трассы, скоростные автомагистрали и дико дорогие платные участки с конским прайсом. А где-то, на краю страны, дороги просто внезапно заканчиваются. Причем заканчиваются раньше, чем заканчивается страна...
Не знаю, то ли намеренно, то ли по случайности, но ... судя по всему, на бурятские дороги стране просто-напросто не хватило асфальта. Едешь здесь, бывало, по асфальту и вдруг ... он заканчивается и начинается жирная грязная разбитая грунтовка. Через несколько километров снова асфальт. Потом дорога может оказаться заваленной слежавшимся снегом, который нужно объезжать по полю.
Ну и бесконечные рытвины, гигантские лужи, деревянные гнилые мосты и даже опасные ледовые переправы.
Ладно мы ехали на комфортных и готовых к такому дорожному бездорожью Тойотах. А местные, в большинстве своем, ездят на обычных легковых машинах. Честно говоря, даже не представляю сколько времени у них уходит на 100-километровую дорогу по разбитым заплывшим грязью грунтовкам из пункта А в пункт Б, если даже у нас на эти 100 км уходило по 3 часа...
2. Если посмотреть на карту автомобильных дорог Бурятии, они здесь есть.
Но по факту многие даже не асфальтные. Это или грейдер, или просто грунтовка.
Причем, некоторые грейдеры очень даже ничего, по них нам удавалось ехать довольно бодро. Единственный недостаток - пыль. Она стоит столбом и уже через 10-15 километров вымытые с утра белоснежные машины становятся грязно-рыжими.
3. Но и хороших грейдеров здесь не так уж и много.
Рано или поздно они переходят в самые обычные грунтовки. Со всеми вытекающими.
И если посухому по ним можно еще более-менее ездить, то по мокрому...
4. По мокрому уже совсем не очень.
Интересно, что некоторые грунтовки выглядят шире, чем МКАД, - столько в них колей, раскатанных грузовыми и легковыми машинами.
5. Но самое поразительное в Бурятии - это не грейдеры с грунтовками. Самое поразительное - это нормальные асфальтированные дороги, по которым ... невозможно ездить, и приходится объезжать по полю.
Почему?
Потому что еще зимой эти дороги сильно замело снегом. Потом он подтаял, слежался и прекратился в твердые глыбы, которые перекрыли дорогу. Вот и приходится такие участки объезжать по полю, иногда по невообразимой грязи. И иногда по несколько километров.
6. На фото как раз один из таких участков
7. Населенных пунктов в Бурятии не очень много и между многими из них асфальтных дорог нет.
Ездить приходится вот по этому.
8. И выглядит это вот так
9. В самих деревнях не веселее. Дороги на некоторых улицах выглядят очень трешово
10. Активно тающий снег образовывает в долинах огромные озера, которые приходится преодолевать вброд
11. И при этом всем после 50 км по грейдеру и грязи совершенно внезапно может начаться просто потрясающая по качеству дорога.
Мы даже предположили, не дача ли губернатора находится в этом Гусином Озере?
12. Ну а дальше, за Гусиным Озером все, как и прежде.
Никакой дороги, только направление...
13. Хорошо, что мы на Land Cruiser, на них месить грязь не так уж и сложно..
14.
15. Автобусная остановка и стенд с расписанием автобусов...
Давно здесь не было пассажиров, судя по всему...
16. Вот такая она, Бурятия...
Здесь заканчиваются российские дороги.
Источник
Но что поделать, есть как есть. Это тоже наша страна.
Дороги. С ними в последние годы в России все не так уж плохо, как раньше, но ... Так далеко не везде.
Где-то дороги стали очень даже неплохими, строятся федеральные трассы, скоростные автомагистрали и дико дорогие платные участки с конским прайсом. А где-то, на краю страны, дороги просто внезапно заканчиваются. Причем заканчиваются раньше, чем заканчивается страна...
Не знаю, то ли намеренно, то ли по случайности, но ... судя по всему, на бурятские дороги стране просто-напросто не хватило асфальта. Едешь здесь, бывало, по асфальту и вдруг ... он заканчивается и начинается жирная грязная разбитая грунтовка. Через несколько километров снова асфальт. Потом дорога может оказаться заваленной слежавшимся снегом, который нужно объезжать по полю.
Ну и бесконечные рытвины, гигантские лужи, деревянные гнилые мосты и даже опасные ледовые переправы.
Ладно мы ехали на комфортных и готовых к такому дорожному бездорожью Тойотах. А местные, в большинстве своем, ездят на обычных легковых машинах. Честно говоря, даже не представляю сколько времени у них уходит на 100-километровую дорогу по разбитым заплывшим грязью грунтовкам из пункта А в пункт Б, если даже у нас на эти 100 км уходило по 3 часа...
2. Если посмотреть на карту автомобильных дорог Бурятии, они здесь есть.
Но по факту многие даже не асфальтные. Это или грейдер, или просто грунтовка.
Причем, некоторые грейдеры очень даже ничего, по них нам удавалось ехать довольно бодро. Единственный недостаток - пыль. Она стоит столбом и уже через 10-15 километров вымытые с утра белоснежные машины становятся грязно-рыжими.
3. Но и хороших грейдеров здесь не так уж и много.
Рано или поздно они переходят в самые обычные грунтовки. Со всеми вытекающими.
И если посухому по ним можно еще более-менее ездить, то по мокрому...
4. По мокрому уже совсем не очень.
Интересно, что некоторые грунтовки выглядят шире, чем МКАД, - столько в них колей, раскатанных грузовыми и легковыми машинами.
5. Но самое поразительное в Бурятии - это не грейдеры с грунтовками. Самое поразительное - это нормальные асфальтированные дороги, по которым ... невозможно ездить, и приходится объезжать по полю.
Почему?
Потому что еще зимой эти дороги сильно замело снегом. Потом он подтаял, слежался и прекратился в твердые глыбы, которые перекрыли дорогу. Вот и приходится такие участки объезжать по полю, иногда по невообразимой грязи. И иногда по несколько километров.
6. На фото как раз один из таких участков
7. Населенных пунктов в Бурятии не очень много и между многими из них асфальтных дорог нет.
Ездить приходится вот по этому.
8. И выглядит это вот так
9. В самих деревнях не веселее. Дороги на некоторых улицах выглядят очень трешово
10. Активно тающий снег образовывает в долинах огромные озера, которые приходится преодолевать вброд
11. И при этом всем после 50 км по грейдеру и грязи совершенно внезапно может начаться просто потрясающая по качеству дорога.
Мы даже предположили, не дача ли губернатора находится в этом Гусином Озере?
12. Ну а дальше, за Гусиным Озером все, как и прежде.
Никакой дороги, только направление...
13. Хорошо, что мы на Land Cruiser, на них месить грязь не так уж и сложно..
14.
15. Автобусная остановка и стенд с расписанием автобусов...
Давно здесь не было пассажиров, судя по всему...
16. Вот такая она, Бурятия...
Здесь заканчиваются российские дороги.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий