Начинаем просмотр списка по мере возрастания просмотров у сайта.
1. Amazon.com – 163 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Американская компания, крупнейший он-лайн магазин, торгующий электроникой, одеждой, спорттоварами и даже продуктами питания.
Как добился успеха: Amazon начинался с нескольких человек, упаковывавших и рассылавших книги. С тех пор он разросся и продаёт всё на свете.
2. Sina.com.cn – 169 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайский портал, объединяющий контент, который генерируют СМИ и сами пользователи.
Как добился успеха: В начале 2000-х, компанию Sina называли китайским Yahoo. В 2009 году Sina запустила сервис микроблогов Weibo и к ней присоединились 400 миллионов пользователей.
3. WordPress.com – 170,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Блог-платформа
Как добился успеха: WordPress привлёк огромное количество пользователей, предложив самые простые инструменты для ведения блогов и публикации материалов в сети. Благодаря своей общедоступности, WordPress легко превзошёл по популярности другие платформы, требующие лицензионных платежей.
4. Apple.com – 171,7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Площадка, посвящённая продуктам и программному обеспечению компании Apple.
Как добился успеха: Apple.com совмещает в себе функции магазина Apple и техподдержки для пользователей продукции компании. Сайт запрограммирован как домашняя страница по умолчанию браузеров Safari, которые установлены во всех связанных с Apple продуктов, имеющих выход в интернет – а таких насчитывается сотни миллионов.
5. Sohu.com – 175,8 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайский портал и поисковая система
Как добился успеха: Sohu запустился в 1997 году как первая китайская поисковая система. С тех пор разросся до крупного портала, который объединяет и игровой портал и сайт продажи недвижимости.
6. Bing.com – 184 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система.
Как добился успеха: Раскруткой Bing занимался Microsoft, он же приложил массу усилий, чтобы сделать поисковую систему максимально простой в использовании, добавив к ней «социальную» боковую панель и усовершенствовав алгоритмы. Кроме того, Microsoft платит другим веб-сайтам за ссылки на Bing.
7. Twitter.com – 189,8 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Платформа для обмена короткими сообщениями.
Как добился успеха: С момента запуска проекта в 2009 году, Twitter стал для миллионов людей самым удобным способом оставаться в курсе всех мировых событий. Присутствие в системе информационных агентств, политиков и экспертов в других областях сделали Twitter первоисточником для информации любого рода.
8. Taobao.com – 207 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайский он-лайн магазин, предлагающий одежду, аксессуары, украшения, продукты питания, электронику и многое другое.
Как добился успеха: Taobao – китайский аналог eBay и Amazon и один из крупнейших он-лайн магазинов в мире. В 2003 году этот проект запустила компания Alibaba, его отличие состояло в отсутствии платы для пользователей. В результате проект в короткий срок превратился в гигантскую поисковую систему для продавцов и покупателей.
9. Ask.com – 218,4 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система, специализирующаяся на поиске ответов на вопросы.
Как добился успеха: Проект запущен в 1990 году под названием AskJeeves. Когда его материнская компания IAC приобрела About.com, Ask смог добавить на свой сайт больше контента. В сущности, сейчас это что-то вроде обновлённого Google.
10. Blogger.com – 229,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Блог-платформа
Как добился успеха: Blogger начинал как крошечная компания из Сан-Франциско, которая в какой-то момент оказалась на грани банкротства.Google помог спасти компанию, купив её в 2002 году.
11. MSN.com – 254,1 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Интернет-провайдер, веб-портал и поисковая система
Как добился успеха: MSN развился из поставщика интернет-услуг до портала, аналога Hotmail и MSN Messenger.
12. Baidu – 268,7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайская поисковая система для веб-сайтов, аудио и картинок.
Как добился успеха: Baidu – одна из самых популярных в Китае поисковых систем. В компании работают тысячи лучших китайских инженеров, которые постоянно повышают качество и скорость системы.
13. Microsoft.com – 271,7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Сайт, где можно приобрести продукты компании Microsoft, загрузить программное обеспечение и получить обновления.
Как добился успеха: Сайт стал популярен благодаря огромному количеству компьютеров, использующих Microsoft Windows и нуждающихся в техподдержке и других услугах, предоставляемых компанией.
14. QQ.com – 284,1 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайская поисковая система и портал
Как добился успеха: QQ.com создавался при поддержке компании Tencent как крупнейшая в Китае система обмена мгновенными сообщениями. Компании удалось привлечь более 700 миллионов активных пользователей.
15. Live.com – 389,5 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Новая многофункциональная электронная почта от Майкрософт.
Как добился успеха: Microsoft сделал оба своих почтовых сервиса – Outlook и Hotmail доступными через Live.com. Если вы войдёте на Hotmail.com, то будете перенаправлены на Live.com. С Outlook.com то же самое.
16. Wikipedia.org – 469,6 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: свободная универсальная энциклопедия
Как добился успеха: Любой желающий может размещать и редактировать статьи Wikipedia, благодаря чему он стал популярнейшим источником информации.
17. Yahoo.com – 469,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система и платформа, объединяющая ряд сервисов, таких как Yahoo Finance и Flickr.
Как добился успеха: Yahoo – один из первый порталов, появившихся в 1990-х годах. Люди заходят сюда, чтобы узнать новости о мировых событиях, спорте, финансах или чтобы воспользоваться электронной почтой.
18. YouTube.com – 721,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Платформа для добавления, просмотра и обсуждения видеозаписей.
Как добился успеха: Google купил YouTube в 2006 году, благодаря чему сайту удалось добиться всеобщего признания. С тех пор YouTube стал популярнейшей площадкой, где люди просматривают трогательные видео с кошечками и собачками и открывают для себя новых звёзд вроде Джастина Бибера.
19. Google.com – 782,8 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система.
Как добился успеха: Когда появился в конце1990-х Google, когда рынок поисковых систем был уже переполнен. Ему удалось занять лидерские позиции благодаря самой большой скорости и лаконичному дизайну. Сейчас Google предоставляет целый рад услуг, включая Gmail, Google Maps и Google+.
20. Facebook.com – 836.7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Социальная сеть
Как добился успеха: Марк Цукерберг запустил Facebook будучи студентом Гарварда. Поначалу им пользовались только студенты Гарварда, но постепенно проект разрастался, к нему присоединились студенты других университетов, школ, и в конце концов, все желающие старше 13 лет.
Источник
1. Amazon.com – 163 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Американская компания, крупнейший он-лайн магазин, торгующий электроникой, одеждой, спорттоварами и даже продуктами питания.
Как добился успеха: Amazon начинался с нескольких человек, упаковывавших и рассылавших книги. С тех пор он разросся и продаёт всё на свете.
2. Sina.com.cn – 169 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайский портал, объединяющий контент, который генерируют СМИ и сами пользователи.
Как добился успеха: В начале 2000-х, компанию Sina называли китайским Yahoo. В 2009 году Sina запустила сервис микроблогов Weibo и к ней присоединились 400 миллионов пользователей.
3. WordPress.com – 170,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Блог-платформа
Как добился успеха: WordPress привлёк огромное количество пользователей, предложив самые простые инструменты для ведения блогов и публикации материалов в сети. Благодаря своей общедоступности, WordPress легко превзошёл по популярности другие платформы, требующие лицензионных платежей.
4. Apple.com – 171,7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Площадка, посвящённая продуктам и программному обеспечению компании Apple.
Как добился успеха: Apple.com совмещает в себе функции магазина Apple и техподдержки для пользователей продукции компании. Сайт запрограммирован как домашняя страница по умолчанию браузеров Safari, которые установлены во всех связанных с Apple продуктов, имеющих выход в интернет – а таких насчитывается сотни миллионов.
5. Sohu.com – 175,8 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайский портал и поисковая система
Как добился успеха: Sohu запустился в 1997 году как первая китайская поисковая система. С тех пор разросся до крупного портала, который объединяет и игровой портал и сайт продажи недвижимости.
6. Bing.com – 184 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система.
Как добился успеха: Раскруткой Bing занимался Microsoft, он же приложил массу усилий, чтобы сделать поисковую систему максимально простой в использовании, добавив к ней «социальную» боковую панель и усовершенствовав алгоритмы. Кроме того, Microsoft платит другим веб-сайтам за ссылки на Bing.
7. Twitter.com – 189,8 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Платформа для обмена короткими сообщениями.
Как добился успеха: С момента запуска проекта в 2009 году, Twitter стал для миллионов людей самым удобным способом оставаться в курсе всех мировых событий. Присутствие в системе информационных агентств, политиков и экспертов в других областях сделали Twitter первоисточником для информации любого рода.
8. Taobao.com – 207 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайский он-лайн магазин, предлагающий одежду, аксессуары, украшения, продукты питания, электронику и многое другое.
Как добился успеха: Taobao – китайский аналог eBay и Amazon и один из крупнейших он-лайн магазинов в мире. В 2003 году этот проект запустила компания Alibaba, его отличие состояло в отсутствии платы для пользователей. В результате проект в короткий срок превратился в гигантскую поисковую систему для продавцов и покупателей.
9. Ask.com – 218,4 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система, специализирующаяся на поиске ответов на вопросы.
Как добился успеха: Проект запущен в 1990 году под названием AskJeeves. Когда его материнская компания IAC приобрела About.com, Ask смог добавить на свой сайт больше контента. В сущности, сейчас это что-то вроде обновлённого Google.
10. Blogger.com – 229,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Блог-платформа
Как добился успеха: Blogger начинал как крошечная компания из Сан-Франциско, которая в какой-то момент оказалась на грани банкротства.Google помог спасти компанию, купив её в 2002 году.
11. MSN.com – 254,1 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Интернет-провайдер, веб-портал и поисковая система
Как добился успеха: MSN развился из поставщика интернет-услуг до портала, аналога Hotmail и MSN Messenger.
12. Baidu – 268,7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайская поисковая система для веб-сайтов, аудио и картинок.
Как добился успеха: Baidu – одна из самых популярных в Китае поисковых систем. В компании работают тысячи лучших китайских инженеров, которые постоянно повышают качество и скорость системы.
13. Microsoft.com – 271,7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Сайт, где можно приобрести продукты компании Microsoft, загрузить программное обеспечение и получить обновления.
Как добился успеха: Сайт стал популярен благодаря огромному количеству компьютеров, использующих Microsoft Windows и нуждающихся в техподдержке и других услугах, предоставляемых компанией.
14. QQ.com – 284,1 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Китайская поисковая система и портал
Как добился успеха: QQ.com создавался при поддержке компании Tencent как крупнейшая в Китае система обмена мгновенными сообщениями. Компании удалось привлечь более 700 миллионов активных пользователей.
15. Live.com – 389,5 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Новая многофункциональная электронная почта от Майкрософт.
Как добился успеха: Microsoft сделал оба своих почтовых сервиса – Outlook и Hotmail доступными через Live.com. Если вы войдёте на Hotmail.com, то будете перенаправлены на Live.com. С Outlook.com то же самое.
16. Wikipedia.org – 469,6 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: свободная универсальная энциклопедия
Как добился успеха: Любой желающий может размещать и редактировать статьи Wikipedia, благодаря чему он стал популярнейшим источником информации.
17. Yahoo.com – 469,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система и платформа, объединяющая ряд сервисов, таких как Yahoo Finance и Flickr.
Как добился успеха: Yahoo – один из первый порталов, появившихся в 1990-х годах. Люди заходят сюда, чтобы узнать новости о мировых событиях, спорте, финансах или чтобы воспользоваться электронной почтой.
18. YouTube.com – 721,9 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Платформа для добавления, просмотра и обсуждения видеозаписей.
Как добился успеха: Google купил YouTube в 2006 году, благодаря чему сайту удалось добиться всеобщего признания. С тех пор YouTube стал популярнейшей площадкой, где люди просматривают трогательные видео с кошечками и собачками и открывают для себя новых звёзд вроде Джастина Бибера.
19. Google.com – 782,8 миллиона уникальных посетителей
Что собой представляет: Поисковая система.
Как добился успеха: Когда появился в конце1990-х Google, когда рынок поисковых систем был уже переполнен. Ему удалось занять лидерские позиции благодаря самой большой скорости и лаконичному дизайну. Сейчас Google предоставляет целый рад услуг, включая Gmail, Google Maps и Google+.
20. Facebook.com – 836.7 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Социальная сеть
Как добился успеха: Марк Цукерберг запустил Facebook будучи студентом Гарварда. Поначалу им пользовались только студенты Гарварда, но постепенно проект разрастался, к нему присоединились студенты других университетов, школ, и в конце концов, все желающие старше 13 лет.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий