воскресенье, 2 июля 2017 г.

Фразы из мультфильмов, ставшие крылатыми

советские мульты
Эти мультики настолько прочно вошли в нашу жизнь, что продолжают жить вне времени. Более того, не перестают быть актуальными.
Cовершим путешествие в советское детство? Ведь даже если по паспорту мы давно перестали быть детьми, в душе каждый из нас все равно остается ребенком, обожающим мультфильмы.
«Винни-Пух и все-все-все»
Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Я думал, думал и наконец все понял. Это неправильные пчелы! Совершенно неправильные! И они, наверно, делают неправильный мед…
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
Кажется, дождь собирается…
Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
Без-воз-мез-дно — то есть даром.
Поздравляю с днём рожденья, желаю счастья в личной жизни, Пух!
«Трое из Простоквашино»
Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь… Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получится…
Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!
До чего же бывают люди до чужого добра жадные.
В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрют. Только чужие шастают. Не будем дверь открывать!
Не надо меня из ружья щелкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу…
Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Это индейская национальная народная изба — «фиг вам» называется…
«Бобик в гостях у Барбоса»
Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Человек собаке друг — это знают все вокруг!
Холодильник. Нужная, понимаешь, вещь. Положишь туда, например, сосиску, и она у тебя лежит, сколько угодно. — Х-м… У меня бы не лежала. Уж я бы с ней живо…
Сыра хочешь? — Ха! Спрашиваешь! — Или котлету? — Или котлету! — А чего больше? — А всего побольше. Побольше сырa и котлет побольше.
«Жил-был пес»
Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Щас спою!
Ты это… заходи, если что!
Что – опять?
«Малыш и Карлсон»
Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Там ещё осталось немножечко варенья?
А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
Пустяки, дело-то житейское!
Спокойствие, только спокойствие!
Поверь мне, не в пирогах счастье… — Ты что, с ума сошёл? А в чем же еще?
Он улетел, но обещал вернуться…
Я мужчина хоть куда! В полном расцвете сил.
А как же я?.. Малыш, ведь я же лучше? Лучше собаки? А?
Ну я так не играю…
А у вас молоко убежало…
«38 попугаев»
Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Не будем говорить — кто, хотя это был слоненок.
Я не хочу быть, извините, напримером.
А в попугаях–то я гора-а-аздо длиннее!
Я про одно и то же два раза думать не умею!
«Чебурашка и крокодил Гена»
Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Мы строили, строили и наконец построили. Ура!
Чебурашка, Чебурашка, где ты?… Вот он я, Ген, вот он.
Ген, а давай я возьму чемоданы, а ты возьмешь меня.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
«Приключения капитана Врунгеля»

Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Я там и тут — куда пошлют. А посылают часто.
Как вы яхту назовёте, так она и поплывет.
Мы бандито, гангстерито, мы кастето — пистолето (оу-йес), Мы стрелянто, убиванто, украданто то и это (оу-йеc)
«Возвращение блудного попугая»

Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
Вот так всегда… На самом интересном месте!
Прощай навек! Только смерть спасет меня от душевных мук… Гуд бай, май лав, гуд бай…
Прилетаю я как-то на Таити…
«Приключения домовенка Кузи»

Фразы из мультфильмов ставшие крылатыми
Сокол ты мой! А у бабули-то Ягули кренделечки сахарные! Вернись, я всё прощу!
Говорят, вам счастья привалило? — Бессо-овестно врут!
Счастье — это когда у тебя все дома.
Нафаня, сундук украли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий