пятница, 1 июля 2016 г.

БелАЗ-74270. Тягач высокого полета (19 фото)

БелАЗ-74270. Тягач высокого полета

На самом деле уже более 40 лет Белорусский автозавод выпускает аэродромные тягачи. За это время сменились три поколения. Поколение №2, которое сейчас в серии, используется для буксировки самолётов с взлётным весом до 260 тонн. 


01. Но на сцену выходит поколение №3 — БелАЗ-74270. Теперь возможности подняты. Буксировочный вес увеличен сразу до 600 т. 
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



02. Разработку гаммы новых аэродромных тягачей было решено начать с создания автомобиля балластного типа с колесной формулой 4х4 для буксировки широкофюзеляжных воздушных судов пятой категории с взлетной массой от 400 до 600 тонн, таких как Boeing 747 и Airbus A-380, тяжелые транспортные самолеты Ан-124Ан-225С-5 Galaxy
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



03. У нового тягача совершенно новая кабина. Она регулируемая по высоте, 3-местная, повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



04. Значительно улучшены обивочные и шумоизоляционные материалы. Это видно хотя бы по дверной карте.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



05. Дополнительное стекло установлено в крыше. Изнутри это стекло может закрываться шторками.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



06. Если кабина (точнее три отдельные кабины) на прошлой модели представляли собой, по сути, маленький «скворешник», то здесь уровень комфорта (опять же по сравнению с предыдущей моделью) выведен действительно на новый уровень. Даже вещевые ниши есть.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



07. Ощущения здесь как в кабине нормального грузовика, только обзор еще лучше.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



08. Дизайн панели приборов выполнен в том же стиле, в каком выполняется «пульт» рабочего места водителей карьерных самосвалов.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



09. КПП автоматическая. Это современная автоматическая гидромеханическая трансмиссия собственного производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



10. Несколько слов об агрегатной базе. Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



11. «Сердцем» служит двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики. Доступ ко всем агрегатам улучшен.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



12. Нужно добраться к воздушному фильтру? Не проблема.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



13. Нужно обслужить дублирующий электропривод рулевого управления? Вуаля. 
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



14. Верхняя «палуба» выполнена по «ступенчатой» схеме. Зачем это нужно?
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



15. Дело в том, что каждая ступенька — подъемная и, по сути, являет собой люк доступа к различным агрегатам. 
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



16. На новом БелАЗе появились гидравлические аутригеры. Прежде их не было.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



17. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Будет светить ярче, а электричества потреблять меньше.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета



18. Одна из главных компоновочных особенностей — максимально рациональное использование компоновочного объема сварной несущей конструкции (рамы тягача) позволило оставить БелАЗ-74270 в габаритных размерах машин предыдущей серии БелАЗ-74212, а буксируемый вес увеличить более чем вдвое.
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета


В скором времени производственная линейка аэродромных тягачей ОАО «БЕЛАЗ» пополнится новыми машинами. К концу 2016 года запланировано окончание разработки, и во второй половине 2017 года испытания аэродромного тягача для осуществления буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т. Так что ждем еще одну новую модель.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий