воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Почему пропаганда всегда побеждает факты?

Это хорошо видно на примере предвыборной кампании весны-лета 1996 года, когда страна выбирала на второй срок президента Ельцина. Кампания лично мне запомнилась оглушительной бесцеремонностью и неразборчивостью в средствах, когда команда Ельцина валила Зюганова посредством массированной и оглушительной пропаганды. Естественно полностью лживой и противоречащей фактам.
Вот, к примеру, как выглядел один их самых убойных плакатов против Зюганова под названием "Купи еды последний раз!":

С него ужасающего вида Зюганов предупреждает обывателя, чтобы тот купил еды "в последний раз", т.к. если он победит, то больше еды не будет. Плакат это кроме своей подлости поражает еще наглой ложью. Ложь заключается в том, что, если посмотреть на фактические цифры Росстата, то как раз в 1996 году российский средний человек ел значительно меньше еды, чем во времена коммунистов. Для подтверждения своих слов посмотрите на график по данным Росстата:

То есть пиарщики Ельцина имели наглость выпустить такой плакат в то самое время, когда Ельцин умудрился на ровном месте значительно уменьшить качество и количество потребляемых продуктов стране:

И увеличить на сотни тысяч в год смертность в стране, убив таким образом до 2000 года порядка 6 миллионов россиян, в основном молодых мужчин и женщин:

Геббельс, отец нынешних пропагандонов, тут отдыхает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий