А теперь, дамы и господа, мы узнаем о самом маленьком в мире бронепоезде, который рад был бы оборонять от полчищ Гитлера родную метрополию , но как-то не свезло. Гитлеру, разумеется ...
Кликабельно. Есть еще одна фото большего размера, но качества примерно такого же - здесь .
История самой маленькой узкоколейной дороги в мире (ширина колеи отечественных железных дорог 1524 мм, европейских 1435 мм, узкоколейных дорог в основном 750 мм, ширина железнодорожной колеи Ромни 381 мм!) Началась в двадцатых годах прошлого века, когда старые друзья капитан Хоувей и граф Луи Зборовски решили воплотить свою детскую мечту. 16 июля 1927 года Ромни, Хайт & Dymchurch железной дороги официально Открылась -. Увы, открывал ее только Хоувей, поскольку Зборовски, известный гонщик, к тому времени погиб в автокатастрофе
! Скоро в путь
Первоначально дорога была 13 километров в длину, от Нью-Ромни до Хайта, но потом Хоувей увеличил путь еще на 9 километров. Несмотря на величину, дорога с самого начала была включена в сеть общественного транспорта , поэтому неудивительно, что с началом Второй мировой ее стали использовать в военных целях . Поскольку дорога проходит всего в сотне метров от береговой линии , ее сделали частью сил, которые должны были противостоять грядущему десанту немцев на британские острова . А, поскольку на дороге имелся подвижной состав, пусть и маленький, мини-Возникновение бронепоезда было предрешено.
Что в имени тебе моем - ты оцени груди объем! В смысле, посмотрите на размеры поезда. Лилипуты Отаке!
А это не результаты землятресения - по колее просто проехались тяжело груженым составом ...
К одному из локомотивов, получивших бронирование, прицепили четыре забронированных вагона, открытых сверху. Вооружение бронепоезда составляли противотанковые ружья "Бойз" и пулеметы Льюиса, приспособленные также для стрельбы по самолетам.
Современная реплика. . Кликабельно
кликабельно
кликабельно
впрочем, патрулированием береговой линии все и ограничилось - сразу после войны реквизированную железную дорогу отдали владельцам, и она работает до сих пор. Причем доступна она не только для туристов - в мини-вагонах каждый день дети ездят в школу в Нью -Ромни.
Любопытно также, что на железнодорожных переездах этой дороги не поезда угрожают автомобилям , а наоборот. За 10 Последние лет произошло 2 аварии, и оба раза машины врезались в паровоз ...
Источник
Кликабельно. Есть еще одна фото большего размера, но качества примерно такого же - здесь .
История самой маленькой узкоколейной дороги в мире (ширина колеи отечественных железных дорог 1524 мм, европейских 1435 мм, узкоколейных дорог в основном 750 мм, ширина железнодорожной колеи Ромни 381 мм!) Началась в двадцатых годах прошлого века, когда старые друзья капитан Хоувей и граф Луи Зборовски решили воплотить свою детскую мечту. 16 июля 1927 года Ромни, Хайт & Dymchurch железной дороги официально Открылась -. Увы, открывал ее только Хоувей, поскольку Зборовски, известный гонщик, к тому времени погиб в автокатастрофе
! Скоро в путь
Первоначально дорога была 13 километров в длину, от Нью-Ромни до Хайта, но потом Хоувей увеличил путь еще на 9 километров. Несмотря на величину, дорога с самого начала была включена в сеть общественного транспорта , поэтому неудивительно, что с началом Второй мировой ее стали использовать в военных целях . Поскольку дорога проходит всего в сотне метров от береговой линии , ее сделали частью сил, которые должны были противостоять грядущему десанту немцев на британские острова . А, поскольку на дороге имелся подвижной состав, пусть и маленький, мини-Возникновение бронепоезда было предрешено.
Что в имени тебе моем - ты оцени груди объем! В смысле, посмотрите на размеры поезда. Лилипуты Отаке!
А это не результаты землятресения - по колее просто проехались тяжело груженым составом ...
К одному из локомотивов, получивших бронирование, прицепили четыре забронированных вагона, открытых сверху. Вооружение бронепоезда составляли противотанковые ружья "Бойз" и пулеметы Льюиса, приспособленные также для стрельбы по самолетам.
Современная реплика. . Кликабельно
кликабельно
кликабельно
впрочем, патрулированием береговой линии все и ограничилось - сразу после войны реквизированную железную дорогу отдали владельцам, и она работает до сих пор. Причем доступна она не только для туристов - в мини-вагонах каждый день дети ездят в школу в Нью -Ромни.
Любопытно также, что на железнодорожных переездах этой дороги не поезда угрожают автомобилям , а наоборот. За 10 Последние лет произошло 2 аварии, и оба раза машины врезались в паровоз ...
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий