пятница, 30 июня 2017 г.

Вести БЕЗ Киселева. Топ 7 новостей России. Июнь 2017

Политологи в Кремле определились с риторикой Владимира Путина на выборах президента России в марте 2018 года. Три главных слова, которые понесет в народ наш бессменный руководитель: «справедливость» «уважение» и «доверие». Вы знаете, я рад. Я рад, потому что вот как раз справедливости и уважения.. мне, как простому россиянину, ну, очень не хватает. А так хочется. Мне тоже хочется писать в налоговой декларации цифру там.. несколько миллионов рублей. Ну, чем я хуже, скажем, Петра Толстого или Дмитрия Пескова? Только они могут такое написать, а я – нет. Не справедливо? Ладно, это "Реальная журналистика", проект «Вести БЕЗ Дмитрия Киселева», сегодня провожаем июнь. Очень много будем говорить и об уважении, и о доверии и о справедливости. Топ-7 абсурдных событий из регионов РФ: ураган в Иваново, Кемерово и больной губернатор Тулеев, погорельцы из Калининграда, мусор во Владивостоке, снесенный дом в Красноярске, митинги 12 июня, пьяный мальчик и прямая линия с президентом РФ. А еще... школа на подпорках в Пермском крае. И многое другое... Короче, будет интересно. Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий