четверг, 20 июля 2017 г.

Toyota Crown Coupe – идеал всех поколений

Говорят, что обычный автомобиль всего лишь перевозит тело, а вот классический уже душу. Хотя насколько я помню в оригинале была мысль про мотоцикл, но так тоже звучит неплохо!


Хорошо знакомая линия заднего крыла или терпкий запах кожи в салоне, легко вернет вас в прошлое. В эпоху цифровых технологий, просто необходимо испытать что-то аналоговое, как например этот крейсер из 70-х, он как доза, так необходимого лекарства.

Эта Toyota Crown заслуженно привлекла мое внимание на одном из шоу в Джакарте, под название Фестиваль кастомных авто.


На мероприятии, где доминируют чопперы и хотроды, изящное купе выглядело так, как будто здесь была тусовка классических автомобилей из Токио.


Пришлось приложить немного усилий чтобы найти владельца и удобное окно, между его участием в шоу и моим отлетом домой, чтобы запечатлеть его творение.


Не думаю, что кто-то опровергнет мое заявление, что 4-е поколение является самым привлекательным из всех моделей этой серии. Для владельца это не просто автомобиль, это уже практически семейная реликвия. В детстве он провел много времени вместе со своим отцом, сидя на пассажирском сидении.

Даже в оригинальном состоянии машина выглядит гармонично и привлекательно.


Дизайнеры построили интереснейший кузов, из базы которого вышли идеальные седан, купе и даже универсал!


Именно эти теплые воспоминания и заставили его найти Toyota Crown Coupe. Чтобы опять, хоть ненадолго вернуться во времена беззаботного детства. К моему удивлению, я считал он привез купе из Японии.


Оказалось, что эта Toyota Crown официально поставлялись в Индонезию в 70-е годы, хоть поставки и были небольшие, но проблем с поиском авто не возникло.


Как видно из фото, автомобиль не долго был в стоке. Началось все с полной разборки и перекраски кузова целиком. Тормозная система была позаимствована у более современной модели Aristo и адаптирована в Crown.

Подвеска была чуть занижена, чтобы придать автомобилю более стремительный образ.

Матовые расширители арок и дополнительный сплитер добавляют агрессии. Все сделано качественно и в меру.



Но владельцу было недостаточно внешнего шика и лоска. Наблюдательные автолюбители возможно заметили небольшие изменения в профиле капота. В этой горбинке скрывается что-то зловещее.

Надежный и мощный двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo. В моторном отсеке после установки практически не осталось свободного места. Замена двигателя прошла в целом просто, из возникших трудностей можно припомнить только перенос масляного фильтра.


За исключением кастомной системы впуска, турбированный двигатель полностью заводской. Но и в таком виде мощности хватает выше крыши и теперь ее стало в 3 раза больше.


Поскольку автомобиль используется ежедневно, было принято решение поставить совместимую автоматическую коробку передач. Я намекнул, что ручка возможно подарила бы больше фана от передвижения, но после рассказов об ужасных пробках в Джакарте я поменял свое мнение. После таких существенных доработок было бы глупо оставить прежним интерьер и завершающим аккордом стал полный перешив салона.


После того, как Toyota Crown дали новую жизнь, купе стал очень эффектным на улицах города. Владелец не изменил автомобиль, а только подчеркнул его многочисленные достоинства, добившись превосходного результата.


Хотя может показаться что он построил идеальный автомобиль для себя, но на самом деле все гораздо интереснее. Знакомьтесь, скоро в рядах автолюбителей станет на одного фаната больше.


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий