четверг, 7 апреля 2016 г.

Зачем Путин создает нацгвардию? Срыв покровов



Свободолюбивая общественность в ужасе – Путин создает нацгвардию, да еще накануне выборов. Наиболее впечатлительные граждане уже представили, как легионы «космонавтов» давят танками и бронетранспортерами митинги несогласных «онижедетей», прикрывающихся от пуль бумажными плакатиками «Хотим честную власть!», а  выживших добивают выстрелами из огнеметов в затылок.

Возникает вопрос: а нужно ли было создавать для этого Национальную гвардию? Разве те же омоновцы плохо себя зарекомендовали в пинании  по печени всякого рода протестующих? Или внутренние войска разучились зачищать «нелояльные» аулы пункты со всем своим балаклавным гуманизмом? 

По здравому размышлению придем к выводу, что проводить ребрендинг внутренних войск по борьбе с внутренними врагами нет никаких. Да, обычные вооруженные силы для этого не годятся, даже если их полностью укомплектовать контрактниками. Армия у нас, к сожалению, обладает слишком большой социальной связностью с обществом. Опять же, наличие призывников – фактор, фатально подрывающий боеспособность вооруженных сил, если ей придется стрелять по толпе. Опять же, соответствующей подготовки у армии нет, как и спецсредств. Достаточно вспомнить август 1991 г – армию ввели в Москву, тут же танки были окружены толпой, солдатики растерялись, офицеры впали в ступор. Часть военных, в том числе часть генералитета, вообще перешла «на сторону народа». Вместо путча получился пук.

Точно так же нельзя положиться и на полицию, слишком уж она слаба, ненадежна и морально нестойка. Вспомним октябрь 1993 г. – как только «мятежники» прорвали заслоны у Белого дома и пошли на Останкино, вся милиция исчезла с московских улиц. Тупо попрятались по норкам и стали смотреть по телевизору, чья возьмет.

А если мы посмотрим на омоновцев – там картина совершенно иная. Со спецподготовкой  и специфическим оснащением у них все отлично, опыт в карательных мероприятиях имеется, психологическая обработка на высоте – кастовое сознание поддерживается на достаточном уровне оторванности от реальности. Социальные связи с обществом слабые. 

Что я имею в виду, говоря о слабых социальных связях с обществом? Ну, возьмем, например, московский ОМОН. Много ли в нем собственно москвичей? Среди рядового состава их практически нет. Туда набирают понаехавших в «мальчиков без комплекса» из депрессивной провинции. Как себя ощущают эти нищие мигранты из глубинки в зажравшейся Мааскве, сосущей соки со всей России? Думаю, им постоянно приходится бороться с желанием отп…дить какого-нибудь креакла, который с их точки зрения виноват в том, что они – лузеры. А какое отношение у омоновцев будет ко всякого рода белоленточным протестующим, особенно после обработки замполитами, которые доходчиво объяснят, что пятую колонну нужно уничтожать на месте? 




У понаехавших в нерезиновую из Тамбова и Твери парнишек, желающих «устроиться в жизни» через мусарню, нет и не может быть никаких друзей, родственников, знакомых во враждебной им среде креаклов-мажоров-блогеров-геев-несогласных-либерастов-анархистов-правозмщитников. Где они живут? В общагах. То есть, по сути, в казармах, где даже после службы они не могут погрузиться  в «мирную жизнь». Таким образом московские омоновцы существуют в своем изолированном мире, проникнуты кастовым сознанием, уровень агрессивности у них очень высок (чтоб не расслаблялись, начальство издевается над ними нещадно). Так что с ролью цепных псов режима они справлялись, справляются и будут справляться.

В регионах степень оторванности от общества у омоновцев значительно ниже, но дистанция сохраняется, кастовое мировоззрение поощряется. Хотя, регион региону рознь. В Чечне, например, Кадыровым создана настоящая армия орков, которые готовы по команде хозяина выжечь напалмом все вокруг. Причем у себя дома они будут вести себя в рамках приличия, все-таки традиции кровной мести на Кавказе – фактор сдерживающий. А вот в каком-нибудь Челябинске эти зверьки ничем себя стеснять не станут. Тут степень их социальной связности с обществом равна нулю. Собственно, 30 тысяч чеченских  псов режима нужны не для контроля Чечни, с этой задачей куда лучше справились бы пять бригад ВВ, укомплектованные русскими.  «Чеченские батальоны» - это последний довод Кремля. Когда все рухнет, полиция разбежится, омоновцы начнут проявлять робость, а вэвэвшники пассивность – вот тогда в бой и пойдут бородатые горные «правоохранители». Лучшей зондеркоманды Путину не сыскать.



Итак, если лучшая зондеркоманда уже есть, зачем создавать нацгвардию? Тем более, что в стране, где рейтинг поддержки нацлидера составляет 82%, никаких народных волнений, голодных бунтов и беспорядков не наблюдается от слова «совсем». Говорите, готовятся фальсификации выборов и дальнейший разгон несогласных? Не смешите мои тапочки! В стране, где оппозиции не существует в принципе, нет нужды фальсифицировать результаты. Если нет оппозиции – то некому и людей выводить на площади. «Болотные» протесты – не показатель, потому что фактически всем процессом рулил Сурков. Просто надо было выпустить пар  недовольства и демонизировать «пятую колонну» перед президентскими выборами, что и было успешно сделано.

Выборы, конечно, все равно фальсифицируют, но не с целью забрать победу у «оппозиции». Например, в  городе Н., где я работал на выборах в прошлом году, было два округа по выборам депутатов в региональный ЗАКС. На одном явка составила 20%, на соседнем – 40%. В чем причина такой неравномерной активности избирателей? На самом деле явка везде была одинакова – примерно 10% избирателей пришли сами, еще столько же завезли автобусами рабочих  с местного градообразующего предприятия и привели строем военных, пожарных и прочих ментов. 

В обоих случаях кандидаты от ПЖиВ победили, набрав овер 70% голосов. Но в одном случае в протокол вписали явку реальную, потому что упертый наблюдатель от оппозиции устроил скандал, а в другом проигравшим было пофиг, какая явка, если процент им записали правильный.  Явка – это то, что требуют от местных властей сверху. Явка – показатель лояльности быдла. Хождение электората на выборы без выбора – ритуальное изъявление верноподданничества. Пока ходят  - значит все ОК. А если не очень ОК, то результаты голосования фальсифицирует в сторону увеличения явки до 146%.  Нацгвардия тут явно не помощник.

На самом деле вся эта суета по созданию в РФ новой силовой структуры не имеет никакого отношения ни к подавлению «оппозиции», ни даже к декларируемой борьбе с экстремизмом и терроризмом. Давайте проанализируем состав войск НГ РФ:

170 тыс. – части ВВ МВД.

40 тыс. – бойцов ОМОН МВД (160 отрядов).

5,2 тыс. – бойцов СОБР территориальных органов МВД (87 отрядов).

Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД, включающий:

421 чел. – отряд мобильный особого назначения «Зубр».

200 чел. – специальный отряд быстрого реагирования «Рысь».

100 чел. – авиационный отряд специального назначения «Ястреб».

Авиационные подразделения МВД.

Органы управления и подразделения МВД, осуществляющие федеральный государственный контроль за оборотом оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также вневедомственной охраны (включая ФГУП «Охрана» МВД РФ).

Всего численность новообразованной структуры составит порядка 350-400 тысяч человек. Для сравнения: численность сухопутных сил РФ меньше – около 300 тыс. чел.

Однако, как мы видим, новых «штыков и сабель» в стране не появилось. Президентский законопроект «О национальной гвардии РФ» практически является калькой с закона «О внутренних войсках (ВВ) МВД РФ». Новых полномочий «нацгадам» не дали, отсылы про борьбу с терроризмом и экстремизмом носят не более чем ритуально-демагогический характер. У нас вообще  обязанность по борьбе с террористами формально закреплена за всеми, кто носит погоны, даже за налоговыми органами.

Так в чем смысл? А смысл единственно в перераспределении властных ресурсов внутри самой правящей группировки. Никаких предпосылок для «майдана» в РФ нет, революционной ситуации не наблюдается. Низы больше всего на свете мечтают, чтоб «все вернулось взад» - путинская «стабильность», нефть по 100, доллар по 30 и дешевая Турция. Однако верхи уже не могут управлять по старому, все более настойчиво «внешние модераторы» натягивают уздечку и пощелкивают кнутом. В илитке создан и углубляется раскол, когда  значительная часть правящего класса стала заложником политики верховного правителя.

Это ситуация, в которой дворцовый переворот становится неизбежен. Кто осуществляет дворцовый переворот? В 99% случаев это представители силовых структур. И не имеет ни малейшего значения, насколько Шойгу, Бортников и Нургалиев лично преданы Путину, насколько повязаны общими делами и оффшорами. Если заокеанские кукловоды поставят вопросом ребром «Труп Путина или ваши банковские вклады будут конфискованы», то вопрос, мочить или не мочить главкрысу – это вообще не вопрос. Вопрос будет состоять лишь в том, КАК выполнить задачу, поставленную командованием. Чем монолитнее и сплоченнее илитка (в данном случае ее силовая составляющая), тем проще будет осуществить слив царя.

И наоборот, единственное, что может затруднить задачу по опусканию верховного правителя с небес до уровня минус два метра от поверхности земли – противоречия, конфликты, конкуренция между самими силовиками. Для этого желательно не только поставить их в условия, когда они конкурируют друг с другом за доступ к ресурсам, но и раздробить. Создание Национальной гвардии преследует именно эту задачу: МВД сильно ослаблено, часть «профильных» функций ФСБ передано новой структуре, армии создан реальный противовес. 
























И что самое главное – нацгвардия становится боевым ресурсом лично Путина, непосредственное руководство войсками НГ возложено царем на преданнейшего своего вассала – генерала Виктора Золотова, который становится  отныне фигурой, равноценной силовым министрам, однако является из них самым приближенным к телу. Если раньше переворот мог осуществить любой из трех основных силовых министров, заручившись поддержкой или нейтралитетом со стороны одного из двух других, что обеспечивало заговорщикам решающий перевес, то сейчас это принципиально невозможно. Теперь для создания решающего перевеса необходимо вовлечение в заговор, как минимум, трех силовых министров. 

Вот и вся разгадка очередной реформы силовых ведомств! Конечно, это не спасет путинский режим, потому что глубинные причины его краха перетасовкой в колоде правящей братвы не устраняются. Но это поможет оттянуть конец Путина. Оттягивание неизбежного конца – это главная задача, которую он решает на протяжении последних двух лет. Конец натянут, как струна.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий