Корпуса самолетов, готовые к продаже или разделке.
Кто-то может думать, что самолеты летают вечно, стоит только менять запчасти. Но это совсем не так. Проходит время, и летательные аппараты приходится списывать. Что делают с ними после этого – далее в обзоре.
Демонтаж винта с двигателя самолета Dart Herald.
В центральной Англии находится аэродром Cotswold, на который ежегодно совершают свою последнюю посадку 50-60 самолетов. Здесь можно встретить самые разные модели: как небольшие Cessna Citation, так и громадины Airbus A320, Boeing 737 и 747. На первый взгляд, это отличная техника, но ресурс машин уже исчерпан и их ждет разборка. Руководитель компании ASI , которая этим занимается, утверждает, что почти все элементы самолета можно переработать либо использовать повторно.
Самолет с отрезанной кабиной пилотов.
Директор ASI начинал свой бизнес с «разделки» списанных самолетов, которые покупал у авиакомпаний. Сложно поверить, но те продавали старые авиалайнеры за бесценок. Время показало, что утилизация летательных аппаратов - это выгодный бизнес.
Авиационные двигатели перед снятием с самолета.
Для начала с каждого самолета снимают двигатели. Они могут стоить от 2 до 4 миллионов долларов – более половины всей выручки. Их возвращают авиакомпании либо продают на запчасти. Затем переходят к другим важным элементам – авионике, кондиционерам воздуха, тормозам, топливным насосам. Большинство из этих узлов также возвращаются в авиацию в виде запчастей.
Дорогое авиационное оборудование можно продать, чтобы использовать повторно.
Демонтаж салона самолета.
Затем снимают сиденья и разбирают салон. Фанаты авиации часто покупают кресла со списанных самолетов. Они стоят от $185 до $430 долларов. Дороже всего ценятся сиденья пилотов. А модные дизайнеры приобретают пряжки от ремней безопасности.
Кабина пилотов огромного авиалайнера Airbus A340-300.
Фюзеляж самолета с снятым ценным оборудованием.
Оставшиеся фюзеляжи самолетов режут на металлолом. Иногда секции самолетов продают в летные школы для использования в качестве тренажеров. Также корпуса самолетов охотно покупают киностудии. В них снимают все – от комедий до боевиков.
Списанный авиалайнер Boeing 747.
Демонтаж секции самолета.
Фюзеляж King Air 200 отправляют на утилизацию.
Иногда машины, отданные на утилизацию, преподносят неожиданные сюрпризы. Так, в 2010 году в ванной комнате самолета обнаружили кокаин стоимостью 4 миллиона долларов. Пакет с наркотиком, как оказалось, стоил дороже самого транспортного средства.
Списанный бизнес-джет Gulfstream III.
Перевозка фюзеляжа Boeing 727.
45-тонный экскаватор уничтожает фюзеляж Hawker Siddeley125.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий