Как-то странно отремонтировали платный участок автомагистрали М4 «Дон» недалеко от МКАД. В этом месте была продавлена колея, ее залили свежим асфальтом или асфальтобетоном. Получились лоскуты с неровными краями.
Со временем цвет дорожного покрытия, наверное, выровняется, но сейчас это выглядит так:
2. По какому принципу отбирались участки для ремонта непонятно, наверное, там, где была глубже колея. Участки с залитой колеей начинаются и заканчиваются внезапно. Границы между участками с разным покрытием не очень сильно, но ощущаются. Интересно, есть ли разница в коэффициенте сцепления?
3. Платный участок М4 в Московской области начинается почти от МКАД, протяженность его составляет 72 километра. Проезд для легковой машины стоит 100 рублей. Информационный щит с объявлением о расширении платного участка с 18 января сего года почему-то до сих пор не убрали. Всем пофиг.
4. Колея на дорогах возникает при превышении нагрузки по массе и потоку машин, при нарушении технологий при проектировании и строительстве, при воздействии агрессивных веществ и перепадах температур. Есть несколько способов устранения колейности, в том числе и заливка колей асфальтобетоном.
5. Не знаю, были ли здесь соблюдены все технологии, вид непривычный. Машина идет хорошо, но разница покрытий смущает.
А как вы считаете, это нормальный ремонт? Такими должны быть платные дороги?
Источник
Со временем цвет дорожного покрытия, наверное, выровняется, но сейчас это выглядит так:
2. По какому принципу отбирались участки для ремонта непонятно, наверное, там, где была глубже колея. Участки с залитой колеей начинаются и заканчиваются внезапно. Границы между участками с разным покрытием не очень сильно, но ощущаются. Интересно, есть ли разница в коэффициенте сцепления?
3. Платный участок М4 в Московской области начинается почти от МКАД, протяженность его составляет 72 километра. Проезд для легковой машины стоит 100 рублей. Информационный щит с объявлением о расширении платного участка с 18 января сего года почему-то до сих пор не убрали. Всем пофиг.
4. Колея на дорогах возникает при превышении нагрузки по массе и потоку машин, при нарушении технологий при проектировании и строительстве, при воздействии агрессивных веществ и перепадах температур. Есть несколько способов устранения колейности, в том числе и заливка колей асфальтобетоном.
5. Не знаю, были ли здесь соблюдены все технологии, вид непривычный. Машина идет хорошо, но разница покрытий смущает.
А как вы считаете, это нормальный ремонт? Такими должны быть платные дороги?
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий