Если ты тронут прочтением блога, нестерпимо возжелал в знак благодарность закинуть автору бабла за его трудоработы неземные, то я с радостью пойду тебе навстречу, оставив свой PayPal tvin270584@mail.ru. А дальше ты знаешь что делать, бро!
понедельник, 31 октября 2016 г.
воскресенье, 30 октября 2016 г.
Тыквы на Хэллоуин: скоропортящиеся скульптуры от Ray Villafane
Тыквы на Хэллоуин американского художника Ray Villafane - это самые настоящие скульптуры: герои комиксов, средневековые горгульи и другие жутковатые персонажи, воплощенные в жизнь фантазией автора. Страшные и забавные одновременно, они если и не напугают как следует, то точно развеселят!
Ray Villafane родился в 1969 году в Нью-Йорке, он закончил Университет живописи и графики. С 1993 года художник со своей женой и шестью детьми живут в Мичигане. Долгое время Рэй работал обычным учителем в школе. Однажды он с классом украшал зал для празднования Хеллоуина, где ему пришлось сделать голову из тыквы. А поскольку он всегда любил скульптуру, то и решил - почему бы не попробовать обращаться с тыквой, как с глиной? И у него получилось!
Работа над тыквами для Хэллоуина не занимает у художника много времени, для их создания он использует обычные столовые приборы и скальпель. Рэй пишет так: «Самой сложной моделью для меня была тыква с головой на змейке, она отняла у меня почти целый день. А так, изготовление одной скульптуры занимает 2-3 часа. Но не все тыквы хорошо получаются. Главное здесь – выбрать самую мясистую. Иногда я выбираю тыкву идеальной формы, но потом понимаю, что она недостаточно тяжелая, и потому недостаточно плотная для резьбы. Мне также нравятся тыквы с характером, они сами подсказывают, какие герои из них получатся лучше всего».
Рэй создает не только скульптуры из тыквы, но и фигурки супергероев, которые пользуются успехом у коллекционеров, а так же делает снимки и иллюстрации для многих известных журналов. Но, конечно, его тыквы на Хэллоуин удостоились особого внимания, художник даже получит солидную премию за свои скоропортящиеся творения.
Увидеть другие работы от Ray Villafane можно на сайте его творческой студии www.villafanestudios.com Кстати, там же можно посмотреть на процесс создания тыкв на Хэллоуин.
Застывшие шедевры: потрясающие скульптуры из песка
Относительно недавно на прибрежной полосе Бостона (США) прошел масштабный фестиваль скульптур из песка. Мастера удивляли зрителей потрясающей техникой исполнения, уровнем детализации и креативом. Посетители воочию могли наблюдать весь процесс рождения скульптуры от начала и до самого конца.
В Бостоне завершился 12-й ежегодный фестиваль скульптур из песка Revere Beach International Sand Sculpting Festival 2015. За призовой фонд в 15 000 долларов сражались 20 признанных мастеров со всего мира. Темой этого года стал «Дух Массачусетса». За вдохновением скульптуры обратились к образам знаковых личностей, значимой символике штата.
Все были поставлены в равные условия: каждый получил 10 тонн песка и небольшой участок 5,5х5,5 метров. Также скульпторы должны были создать свои шедевры не более чем за 24 часа. Работы участников оценивались по нескольким критериям: степени сложности, качеству лепки, оригинальности и визуальной привлекательности. Посмотреть на это действо собралось почти 750 000 человек.
Талантливый скульптор Ray Villafane также не мог пройти мимо этого сыпучего материала, и создал целую серию потрясающих фигур из песка.
Источник
суббота, 29 октября 2016 г.
пятница, 28 октября 2016 г.
четверг, 27 октября 2016 г.
Аркадий Райкин. Особые приметы
24 октября 1911 года в Риге родился Аркадий Райкин. Его увлечение сценой началось в самом раннем возрасте. Будучи совсем маленьким мальчиком, он даже продавал свои книги, лишь бы купить заветный билетик в театр.
Мать и отец надеялись, что это увлечение с годами ослабнет, но нет. Наперекор родителям Райкин отказывается от получения «серьезной» профессии и поступает в Ленинградский театральный техникум, чтобы осуществить свою заветную мечту — стать артистом…
Детство своё он вспоминал с удовольствием — Рига, Рыбинск, наконец Петроград. Дружная еврейская семья, четверо детей, папа занимался торговлей лесом, мама — домохозяйка. Жили скромно, интеллигентно, в Петрограде — у родных, в коммуналке с 26 соседями. Но о трудностях эпохи примусов и общих уборных Райкин рассказывал спокойно и просто: и вправду, кому тогда было легко?
Главное — с 6 лет в его жизни появился театр. Правда, сначала он влюбился в цирк, и позже, когда сообщил отцу, что хочет «в актёры», Исаак Давидович отрезал: «Еврей — клоун? Ни за что!» Тем более что в роду у них были медики — это ж, как говорится, две большие разницы. А он позже говорил: «То дело, которому я служу всю свою жизнь, — тоже в известной степени врачевание».
Райкин подавал большие надежды в живописи, ему прочили Академию художеств. Он же всё бегал тогда, школьником, в Александринский театр и «добегался» до того, что билетёрши пускали его бесплатно. Упоённо играл в самодеятельности, дебютировав в 6 лет в роли, можно сказать, трагедийной — убитого купчика. А уже в школе, в драмкружке (им руководил Юрий Юрский, отец известного актёра Сергея Юрского), его больше потянуло к эстраде «с сатирическим уклоном».
С середины 30-х, по окончании Ленинградского института сценических искусств, Райкин был буквально нарасхват: снимался в кино (в его фильмографии всего 17 фильмов — понял, что это не его), стал худруком Театра миниатюр, выиграл I Всесоюзный конкурс артистов эстрады.
Названия его миниатюр — поразительно! — могут стать сюжетами его жизни: по «лестнице славы» он взбирался стремительно и легко. Так, как всю жизнь не выходил, а выбегал на сцену.
В 1939-м Райкин даже познакомился со Сталиным… Режиссёр Николай Акимов, известный остряк, сказал как-то Райкину в те страшные 30-е: «Неужели мы с тобой такое дерьмо, что нас даже не посадили?»
Аркадий Райкин — кадр из фильма «Мы с вами где-то встречались...»
А дело было так. Сталину исполнялось 60 лет. Устраивался, понятно, банкет. И на него пригласили молодого и талантливого 28-летнего Райкина! Потом ночной кремлёвский банкет вроде бы отменили, и артист у себя в номере безмятежно уснул. А в пять утра, как говорится, за ним пришли. И доставили к вождю, причём выступать пришлось не в зале, не на сцене — прямо пред светлыми очами, в паре метров. Вождь поднял бокал «за талантливых артистов, таких вот, как вы!».
Он в 26 лет, после рецидива давней, с 13 лет, болезни сердца, стал абсолютно седым. Тогда волосы ему приходилось «чернить», а позже эта белоснежная шевелюра стала ещё одним фирменным знаком его стиля.
Срывая с лица очередную «маску», он легко и как-то победоносно отбрасывал разлетавшиеся волосы. «Жизнь человека» — была у него и такая миниатюра. За блестящим фасадом, за этой его, по словам Жванецкого, «абсолютной гениальностью, ошеломляющей, головокружительной, феерической славой» текла обычная жизнь человека — с горестями, утратами и болезнями.
В 13 лет он оказался при смерти, о чём врачи и сообщили родителям: безнадёжен! Катался на коньках, простыл, ангина — и тяжелейшее осложнение на сердце. Он выжил. Но сердце болело уже всю жизнь, с валидолом не расставался… И в 1972-м — инфаркт. Райкин отработал тогда предновогодний концерт, хотя сердце болело невыносимо. Но, как ни странно, он говорил: «Если бы я больше щадил себя, точно не выдержал бы напряжения жизни».
Ещё в 1956-м друзья говорили его жене, что у него «глаза загнанной лошади», ему тяжело дышать, говорили, что этот его ежедневный огромный труд артиста и худрука — «медленное самоубийство». Но, как рассказывал мне Армен Борисович Джигарханян, однажды он зашёл к Аркадию Исааковичу за кулисы перед спектаклем. Тот лежал бледный, слабый. Джигарханян всерьёз испугался за его жизнь. А через 10 минут Райкин взлетел на сцену — и это был абсолютно другой человек!
Аркадий Райкин, 1980 год
Но лишь в одном случае его ровная мемуарная интонация менялась, спотыкалась — когда он говорил о своей одной на всю жизнь любви — к супруге, так и оставшейся, кажется, для него той, из юности, девочкой в красном берете. Увидев её первый раз со сцены (а сидела она аж в 15-м ряду!), он поразился, что из макушки берета вместо хвостика беретного торчал хвостик иссиня-чёрных волос: «Я ещё не знал, что девочку зовут Рома».
Руфь — её «взрослое» имя, но родители ждали мальчика Романа и стали звать дочь Ромой. Для мужа, всех близких и друзей она так и осталась Ромой. Во второй раз он увидел девочку через полтора года на Невском, но не решился подойти, хотя всегда имел успех у женского пола. И ещё дня через три — уже в театральном институте, в очереди в столовой. Она заговорила первой. Он пригласил её в кино, где, понятно, весь сеанс смотрел вовсе не на экран.
И — снова пригласил её, теперь уже замуж. Через пару дней она согласилась. Родители с обеих сторон — в ужасе, но постепенно смирились с их браком. А он убедился уже в зрелые годы: «Если иногда мне кажется, что я могу назвать себя счастливым человеком, то прежде всего потому, что рядом со мной всегда была Рома».
Аркадий Исаакович Райкин и его жена Руфь Марковна Иоффе у себя дома. 1980 год.
… Пришла война. Райкин с фронтовыми бригадами выступал на передовой, на боевых кораблях, подлодках. Однажды не успели доехать до места ночлега, а ночью этот «ночлег» (сарай) разбомбили. Пережил он и самое главное в жизни испытание — тяжёлую болезнь жены, которую они победили.
Фразочки, репризы и словечки его героев стали со временем народно-анекдотическими. Хотя все они были сочинены талантливыми авторами, но запомнились в райкинской неповторимой интонации. О нём писали: «человек с тысячью лиц». Верно, такого мастера поистине волшебного, мгновенного и абсолютного перевоплощения на нашей эстраде не было.
Он бесстрашно столько лет и при разных «властях» служил такому острому, особо опасному жанру, как сатира. Как-то на одном банкете подвыпивший «чекист»-гэбэшник, расчувствовавшись, поднял бокал: «Дорогой Аркадий Исаакович, как же мы всю жизнь за вами следили! Ой, то есть за вашим творчеством…»
У него «не сложилось» с ленинградскими властями, «страдавшими» антисемитизмом. И единственный раз в жизни на вопрос обожавшего его Брежнева, что бы он хотел (между прочим, Райкин никогда не пародировал вождей и вообще избегал пошлости, грубого смехачества на уровне «живота», столь распространённых нынче), «попросился» в Москву. Сегодня столичный театр его имени один из лучших.
…У Райкина была песенка про «доброго зрителя в девятом ряду»: «Только как же я с вами расстанусь, добрый зритель в девятом ряду?» Он и сегодня собирал бы полные залы добрых зрителей. Его знают молодые. И уж, конечно же, помнят старшие. Так что, Аркадий Исаакович, Вы с нами и не расстаётесь.
Источник
Мать и отец надеялись, что это увлечение с годами ослабнет, но нет. Наперекор родителям Райкин отказывается от получения «серьезной» профессии и поступает в Ленинградский театральный техникум, чтобы осуществить свою заветную мечту — стать артистом…
«Лестница славы»
Жизнь Райкина представляется гармоничной, чуть ли не идиллией. Карьера — стремительной, с весомыми заслугами: народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, Герой Соцтруда. Семья — обожаемая жена, дочь. А ещё он «родил» талантливого сына и «построил» дом — театр «Сатирикон», носящий сегодня его имя. Мужскую программу, таким образом, выполнил.Детство своё он вспоминал с удовольствием — Рига, Рыбинск, наконец Петроград. Дружная еврейская семья, четверо детей, папа занимался торговлей лесом, мама — домохозяйка. Жили скромно, интеллигентно, в Петрограде — у родных, в коммуналке с 26 соседями. Но о трудностях эпохи примусов и общих уборных Райкин рассказывал спокойно и просто: и вправду, кому тогда было легко?
Главное — с 6 лет в его жизни появился театр. Правда, сначала он влюбился в цирк, и позже, когда сообщил отцу, что хочет «в актёры», Исаак Давидович отрезал: «Еврей — клоун? Ни за что!» Тем более что в роду у них были медики — это ж, как говорится, две большие разницы. А он позже говорил: «То дело, которому я служу всю свою жизнь, — тоже в известной степени врачевание».
Райкин подавал большие надежды в живописи, ему прочили Академию художеств. Он же всё бегал тогда, школьником, в Александринский театр и «добегался» до того, что билетёрши пускали его бесплатно. Упоённо играл в самодеятельности, дебютировав в 6 лет в роли, можно сказать, трагедийной — убитого купчика. А уже в школе, в драмкружке (им руководил Юрий Юрский, отец известного актёра Сергея Юрского), его больше потянуло к эстраде «с сатирическим уклоном».
С середины 30-х, по окончании Ленинградского института сценических искусств, Райкин был буквально нарасхват: снимался в кино (в его фильмографии всего 17 фильмов — понял, что это не его), стал худруком Театра миниатюр, выиграл I Всесоюзный конкурс артистов эстрады.
Названия его миниатюр — поразительно! — могут стать сюжетами его жизни: по «лестнице славы» он взбирался стремительно и легко. Так, как всю жизнь не выходил, а выбегал на сцену.
В 1939-м Райкин даже познакомился со Сталиным… Режиссёр Николай Акимов, известный остряк, сказал как-то Райкину в те страшные 30-е: «Неужели мы с тобой такое дерьмо, что нас даже не посадили?»
Аркадий Райкин — кадр из фильма «Мы с вами где-то встречались...»
А дело было так. Сталину исполнялось 60 лет. Устраивался, понятно, банкет. И на него пригласили молодого и талантливого 28-летнего Райкина! Потом ночной кремлёвский банкет вроде бы отменили, и артист у себя в номере безмятежно уснул. А в пять утра, как говорится, за ним пришли. И доставили к вождю, причём выступать пришлось не в зале, не на сцене — прямо пред светлыми очами, в паре метров. Вождь поднял бокал «за талантливых артистов, таких вот, как вы!».
Он в 26 лет, после рецидива давней, с 13 лет, болезни сердца, стал абсолютно седым. Тогда волосы ему приходилось «чернить», а позже эта белоснежная шевелюра стала ещё одним фирменным знаком его стиля.
Срывая с лица очередную «маску», он легко и как-то победоносно отбрасывал разлетавшиеся волосы. «Жизнь человека» — была у него и такая миниатюра. За блестящим фасадом, за этой его, по словам Жванецкого, «абсолютной гениальностью, ошеломляющей, головокружительной, феерической славой» текла обычная жизнь человека — с горестями, утратами и болезнями.
В 13 лет он оказался при смерти, о чём врачи и сообщили родителям: безнадёжен! Катался на коньках, простыл, ангина — и тяжелейшее осложнение на сердце. Он выжил. Но сердце болело уже всю жизнь, с валидолом не расставался… И в 1972-м — инфаркт. Райкин отработал тогда предновогодний концерт, хотя сердце болело невыносимо. Но, как ни странно, он говорил: «Если бы я больше щадил себя, точно не выдержал бы напряжения жизни».
Ещё в 1956-м друзья говорили его жене, что у него «глаза загнанной лошади», ему тяжело дышать, говорили, что этот его ежедневный огромный труд артиста и худрука — «медленное самоубийство». Но, как рассказывал мне Армен Борисович Джигарханян, однажды он зашёл к Аркадию Исааковичу за кулисы перед спектаклем. Тот лежал бледный, слабый. Джигарханян всерьёз испугался за его жизнь. А через 10 минут Райкин взлетел на сцену — и это был абсолютно другой человек!
Пригласил замуж
Собственно, и эту главку можно было бы назвать по райкинскому репертуару — «История одной любви». Вообще-то Райкин больше любил вспоминать и рассказывать не про себя — про других: и про Утёсова и Ахматову, и про костюмершу Зину, которая однажды не пустила к нему за кулисы министра культуры: «Вас много, а Райкин — один!»Аркадий Райкин, 1980 год
Но лишь в одном случае его ровная мемуарная интонация менялась, спотыкалась — когда он говорил о своей одной на всю жизнь любви — к супруге, так и оставшейся, кажется, для него той, из юности, девочкой в красном берете. Увидев её первый раз со сцены (а сидела она аж в 15-м ряду!), он поразился, что из макушки берета вместо хвостика беретного торчал хвостик иссиня-чёрных волос: «Я ещё не знал, что девочку зовут Рома».
Руфь — её «взрослое» имя, но родители ждали мальчика Романа и стали звать дочь Ромой. Для мужа, всех близких и друзей она так и осталась Ромой. Во второй раз он увидел девочку через полтора года на Невском, но не решился подойти, хотя всегда имел успех у женского пола. И ещё дня через три — уже в театральном институте, в очереди в столовой. Она заговорила первой. Он пригласил её в кино, где, понятно, весь сеанс смотрел вовсе не на экран.
И — снова пригласил её, теперь уже замуж. Через пару дней она согласилась. Родители с обеих сторон — в ужасе, но постепенно смирились с их браком. А он убедился уже в зрелые годы: «Если иногда мне кажется, что я могу назвать себя счастливым человеком, то прежде всего потому, что рядом со мной всегда была Рома».
Аркадий Исаакович Райкин и его жена Руфь Марковна Иоффе у себя дома. 1980 год.
… Пришла война. Райкин с фронтовыми бригадами выступал на передовой, на боевых кораблях, подлодках. Однажды не успели доехать до места ночлега, а ночью этот «ночлег» (сарай) разбомбили. Пережил он и самое главное в жизни испытание — тяжёлую болезнь жены, которую они победили.
Фразочки, репризы и словечки его героев стали со временем народно-анекдотическими. Хотя все они были сочинены талантливыми авторами, но запомнились в райкинской неповторимой интонации. О нём писали: «человек с тысячью лиц». Верно, такого мастера поистине волшебного, мгновенного и абсолютного перевоплощения на нашей эстраде не было.
Он бесстрашно столько лет и при разных «властях» служил такому острому, особо опасному жанру, как сатира. Как-то на одном банкете подвыпивший «чекист»-гэбэшник, расчувствовавшись, поднял бокал: «Дорогой Аркадий Исаакович, как же мы всю жизнь за вами следили! Ой, то есть за вашим творчеством…»
У него «не сложилось» с ленинградскими властями, «страдавшими» антисемитизмом. И единственный раз в жизни на вопрос обожавшего его Брежнева, что бы он хотел (между прочим, Райкин никогда не пародировал вождей и вообще избегал пошлости, грубого смехачества на уровне «живота», столь распространённых нынче), «попросился» в Москву. Сегодня столичный театр его имени один из лучших.
…У Райкина была песенка про «доброго зрителя в девятом ряду»: «Только как же я с вами расстанусь, добрый зритель в девятом ряду?» Он и сегодня собирал бы полные залы добрых зрителей. Его знают молодые. И уж, конечно же, помнят старшие. Так что, Аркадий Исаакович, Вы с нами и не расстаётесь.
Источник
среда, 26 октября 2016 г.
вторник, 25 октября 2016 г.
понедельник, 24 октября 2016 г.
воскресенье, 23 октября 2016 г.
суббота, 22 октября 2016 г.
пятница, 21 октября 2016 г.
четверг, 20 октября 2016 г.
среда, 19 октября 2016 г.
вторник, 18 октября 2016 г.
понедельник, 17 октября 2016 г.
воскресенье, 16 октября 2016 г.
суббота, 15 октября 2016 г.
Разведопрос: Егор Яковлев о Ленине
Егор Яковлев о заговоре семьи Романовых против Николая II...
Егор Яковлев о февральской революции и отречении Николая II...
Егор Яковлев про последствия февральской революции...
Егор Яковлев о корниловском мятеже, часть первая...
Егор Яковлев о корниловском мятеже, часть вторая...
Егор Яковлев о событиях перед Октябрьской революцией...
Егор Яковлев про Октябрьскую революцию...
Егор Яковлев о поэзии современников революции...
Егор Яковлев отвечает на вопросы об Октябрьской революции...
Егор Яковлев отвечает на вопросы о февральской революции...
Егор Яковлев отвечает на вопросы о Ленине...
Егор Яковлев о выступлении Краснова-Керенского...
Егор Яковлев о разгоне Учредительного собрания...
Егор Яковлев о начале Гражданской войны...
пятница, 14 октября 2016 г.
четверг, 13 октября 2016 г.
среда, 12 октября 2016 г.
вторник, 11 октября 2016 г.
понедельник, 10 октября 2016 г.
воскресенье, 9 октября 2016 г.
суббота, 8 октября 2016 г.
пятница, 7 октября 2016 г.
четверг, 6 октября 2016 г.
среда, 5 октября 2016 г.
вторник, 4 октября 2016 г.
понедельник, 3 октября 2016 г.
Разведопрос: Егор Яковлев про последствия февральской революции
Егор Яковлев о заговоре семьи Романовых против Николая II...
Егор Яковлев о февральской революции и отречении Николая II...
Егор Яковлев о Ленине...
Егор Яковлев о корниловском мятеже, часть первая...
Егор Яковлев о корниловском мятеже, часть вторая...
Егор Яковлев о событиях перед Октябрьской революцией...
Егор Яковлев про Октябрьскую революцию...
Егор Яковлев о поэзии современников революции...
Егор Яковлев отвечает на вопросы об Октябрьской революции...
Егор Яковлев отвечает на вопросы о февральской революции...
Егор Яковлев отвечает на вопросы о Ленине...
Егор Яковлев о выступлении Краснова-Керенского...
Егор Яковлев о разгоне Учредительного собрания...
Егор Яковлев о начале Гражданской войны...