воскресенье, 10 июля 2016 г.

Лох - это судьба...или где искать врагов России на самом деле? Я вернулс...

Недавно разговаривал с одним знакомым предпринимателем. Я готовил тогда фильм документальный к эфиру на одном из центральных телеканалов. Фильм о том как в нашей Сибири наш лес разворовывается. Как тайга в "нагляк" спиливается, и кругляком затем все это гонится за бугор за копейки. Причем составами.. под видом какого-нибудь говна. Ну, и вот..спросил он меня – над чем ты сейчас работаешь? И, когда я начал рассказывать, он мне очень хорошо парировал. Слушай, а возможно сделать фильм о том, что в России еще НЕ УКРАЛИ? Я потом часто вспоминал этот вопрос. Ответа у меня нет до сих пор. Ну, да..дело не в этом. Поражает другое. Что происходит-то все это с нашего молчаливого согласия. Много лет происходит, а мы все молчим…делаем вид, будто бы нас происходящее вообще не касается. Цены на нефть упали - ну, так это ж общемировая тенденция. Бензин при этом подорожал - так жить же как-то надо, им там виднее. Кому жить? Кто-то из нас жить лучше стал? Хоть один антикризисный закон, который был принят после 2014 года, какую-то пользу кому-то принес? С каждым днем все хуже и хуже. Денег нет, и ждать их неоткуда. А мы все в сказки верим о светлом будущем. И искренне считаем, что все зло исходит оттуда, от врагов-басурман. Это «Реальная журналистика». Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий